вторник, 21 декабря 2010 г.

"Цифровой мир - 2010"

В декабре этого года я участвовал в конкурсе мультимедийных проектов  для старше­классников «Цифровой мир», который проводил Воронежский институт высоких технологий.
Я отправил на конкурс тренажёр для младших школьников «Готовимся к олимпиадам и конкурсам», выполненный в программе PowerPoint.
Для меня было неожиданностью узнать, что я попал в число призёров.
18 декабря я был приглашён на церемонию награждения победителей. Несмотря на плохую погоду, я с родителями решил поехать и не пожалел о поездке.

Церемония подведения итогов  была организована очень хорошо.
Приехавших на награждение встречали студенты института, всем вручали памятные дипломы и призы, была проведена экскурсия по институту. Я узнал, что Воронежский институт высоких технологий был основан в 1992 году. ВУЗ возглавляет Игорь Яковлевич Львович. Институт входит в 20-ку лучших институтов России. После успешного обучения в ВИВТ имеется возможность работать за границей.

После экскурсии началась церемония награждения.
Председатель жюри конкурса, Юрий Петрович Преображенский,  рассказал нам, как правильно делать презентации, указав на ошибки. Это очень важно – знать и понимать, как делать правильно, и как неправильно, видеть свои работы со стороны.
После этого награждали победителей. Им вручали грамоты и ценные призы. Во время вручения показывались лучшие работы участников. Очень достойные работы, интересные!
По итогам конкурса я занял третье место в номинации "Презентация". Мне вручили грамоту и флеш-карту с логотипом института.
В следующем году я тоже буду участвовать в этом замечательном конкурсе, может быть, попробую себя в какой-то другой номинации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий